Наша команда |
Cостав:
Secret | CHERICK [cl]
Secret | Cap [zcl]
Secret | si-64
Secret | DeD
Secret | $SMART
обратная связь:
icq^222359860
|
Наш опрос | |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Просмотров: 3618 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0
|
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
|
|
Просмотров: 913 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0
|
Тактика на карте "de_nuke" Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят.
|
|
Просмотров: 852 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0
|
Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший способ - просто напросто с ним не встречаться.
|
|
Просмотров: 662 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0
|
Первая статья: Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом. Обозначения на карте Dust2: Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью. “A” делится на: AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна). - 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль» - Даун: Яма на «Дали» AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра C (Centre) – собственно, Центр. “B” делится на: 2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле. Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена. Дырка – дыра над бомб-плэйсом. Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике. CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б». 1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV». 1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров. 1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С». T: Rush или «двоечки». В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса. Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow. Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость. Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность. «Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока. 1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество. Вот такая не хитрая тактика применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи! Смотреть дальше.....
|
|
Просмотров: 640 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0
|
Тактика на карте "de_inferno" Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально. Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий.
|
|
Просмотров: 963 | Комментарии (0) | Рейтинг: 5.0/1
|
«Все загадочное порождает легенды. Искусство боевого снайпера граничит с мистикой. Эффект его работы ужасен, а способность возникать в самом неожиданном месте и бесследно исчезать после выстрела кажется сверхъестественной. Легенды о возможностях снайперов основаны на реальности. Подготовленный снайпер действительно может делать то, чего не могут другие. Снайпер – это длинный нож в сердце противника; слишком длинный и слишком жестокий, чтобы с ним не считаться. Игнорировать снайпера нельзя. От него не спасают расстояние и бронежилет. Против снайперской пули бессильна охрана. Снайпер способен в корне изменить обстановку на поле боя, поставить нужную точку в политическом процессе и с точностью хирурга обезвредить террориста. Сама угроза участия снайперов давит на психику врага и заставляет его пригибать голову. Настоящий снайпер невидим, беспощаден и неуловим. Угнетающе действует сам факт его недосягаемости и безнаказанности. Он появится из пустоты, выполнит приказ и уйдет в пустоту; исчезнет в одном месте, чтобы появиться в другом; его промысел романтичен, как романтичен сам процесс выстрела на свободной охоте.» Потапов А.А. «Искусство снайпера»
|
|
Просмотров: 540 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0
|
for noob's
|
|
Просмотров: 682 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0
|
Перевод радиокоманд на русский
|
|
|
Наши сервера |
|
Статистика |
Hi, Гость
ip^18.221.85.33
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня день варенья у:
Luchneen(37)
|
|