Конфиг (config) - Это файл содержащий все настройки игры. 3.1 Общие (Основные):
Что бы создать свой конфиг - создайте фаил *.txt (блокнот), впишите туда все свои настройки и смените .txt на .cfg,
после чего положите в папку /cstrike/
unbindall - Сбрасывает все настройки игры (полезно перед загрузкой своего конфига)
name "имя" - Имя игрока (в кавычках можно писать имя с пробелом)
console "1" - Включает возможность отображать консоль
viewsize "120" - Размер экрана игры (окнный режим)
3.2 Мышь/Джойстик:
sensitivity "2.3" - скорость движения мыши (чем больше сенс, тем больше угол поворота, при одинаковом движении по коврику)
zoom_sensitivity_ratio "1.2" - аналогично sensitivity, только для снайперского оружия
default_fov "90.0" - угол и скорость поворота мыши
+mlook - влючени обзора мышкой
+jlook - включение обзора джойстиком
m_yaw "0.022" - угол наклона мыши по вертикали
m_pitch "0.022" - угол наклона мыши по горизонтали
m_filter "1.0" - фильтр (сглаживание движения мыши. влияет на точность)
m_forward "1.0" - скорость мыши вперёд
m_side "1.0" - скорость мыши в стороны
cl_bob "0.01" - отвечает за движение модели на экране
cl_bobcycle "0.8" - отвечает за движение модели на экране
cl_bobup "0.5" - отвечает за движение модели на экране
3.3 Клавиатура:
bind "клавиши" "значение" - позволяет определить дейстие по нажатию определённой клавиши
3.4 Графика:
gl_texturemode - выбор использующихся текстур в игре
gl_playermip "0.0" - качество отображения моделей (1,2,3,4 - худшее качество)
gl_picmip "0.0" - качество отображения окружающей среды (стен и т.п.) (1,2,3,4 - худшее качество)
gl_fog "0.0" - туман в игре
gl_spriteblend "1.0" - качество отображения текстур (жирность, например кровь)
r_detailtextures "0.0" - детализация текстур
r_drawentities "1.0" - отображение рисунка текстур (например прозрачность ящиков, только при 0 - игроки тоже видны не будут)
r_decals "10.0" - отображение декалей (рикошет от пуль и прочее)
cl_minmodels "1.0" - выбор скинов игрков одного типа
cl_himodels "0.0" - качество отображения моделей игроков
cl_showfps "1.0" - отображение fps в игре
cl_shadows "1.0" - тени от моделей в игре
cl_weather "1.0" - эффекты природы в игре, например дождь
mp_decals "10.0" - количество декалей на экране (чем выше, тем ниже фпс)
max_shells "10.0" - количество следов выстрелов
max_smokepuffs "10.0" - количество дыма
3.5 Звук:
volume "0.5" - общая громкость
hisound "1.0" - качество звуков
nosound "0.0" - включение/отключение звуков
Микрофон:
voice_overdrive "1.0"
voice_enable "0.0"
voice_forcemicrecord "0.0"
voice_modenable "0.0"
voice_scale "0.0"
sv_voiceenable "0.0"
Стандартные настройки (высокое качество):
s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
3.6 ФПС:
fps_max - максимальное ФПС
fps_modem - ФПС для модема
3.7 Экран (HUD):
hud_centerid "1.0" - Имя по центру экрана
hud_fastswitch "1.0" - быстрый выбор оружия, при нажатии 1-0 клавиш
hud_capturemouse "1.0" - ограничение мыши в оконном режиме (не вылазит за рамки экрана)
hud_draw "1.0" - прорисовка экрана игры
hud_saytext_internal "1.0" - отображение текста на экране
3.8 Камера:
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "2"
spec_pip "0"
3.9 Сеть:
rate - объём пересылаемых пакетов (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)
cl_rate "20000" - для клиента
sv_lan_rate "25000" - аналогично в Локальной игре (чаще для сервера)
cl_resend "5.0" - задержка при пересылке пакетов
cl_cmdrate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)
cl_updaterate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)
cl_cmdbackup "2.0" - количество пакетов, пересылаемых при потере (при высоком пинге)
Компенсация лагов клиент/сервер:
(обработка параметров игры - например то, где обрабатывается попадание от пуль, на сервере или у клиента)
sv_unlag "1.0"
sv_unlagpush "0.5"
sv_unlagsamples "1.0"
4.0 Другие:
con_color "255 255 255" - цвет текста (консоль и HUD)
gamma "3.0" - гамма игры
brightness "2.0" - яркость в игре
adjust_crosshair - смена цвета прицела
d_spriteskip "1.0" - отображение спрайтов
cl_crosshair_color "0 0 255" - цвет прицела
cl_crosshair_size "large" - размер прицела
cl_crosshair_translucent "0.0" - прозрачность прицела
cl_dynamiccrosshair "0.0" - динамика прицела при стрельбе
cl_righthand "1.0" - правая/левая рука с оружием
cl_radartype "0.0" - тип родара 0 или 1 (прозрачный/не прозрачный)
violence_ablood "1.0" - качество отображения крови
violence_agibs "1.0" - качество отображения крови
violence_hblood "1.0" - качество отображения крови
violence_hgibs "1.0" - качество отображения крови
alias - команда для создания своего параметра
Пример:
alias "wr1" "cl_righthand 1;bind alt wr0"
alias "wr0" "cl_righthand 0;bind alt wr1"
- в итоге при нажатии alt меняется рука с оружием (левая/правая)